BMW выставит против нового Mercedes S-класса сверхлегкую «cемерку»
Первые прототипы шестого поколения BMW 7-й серии уже отправились в путь на дорожные тесты перед официальным запуском модели, который должен состояться в конце 2015 года. На публике новинка дебютирует этой осенью во время Франкфуртского автосалона.
Как рассказал Дисс в интервью британскому Autocar, новый лимузин 7-й серии избавят от традиционной конструкции несущего кузова из стали в пользу структуры, в которой используется сочетание стали, алюминия и углеволокна. В BMW утверждают, что базовая версия 740i, которая сейчас насчитывает 1900 кг снаряженной массы, будет весить даже меньше, чем нынешняя BMW 5-й серии с ее 1670 кг.
Планируемое снижение веса стало результатом многолетних исследований компании в области легких материалов и способов внедрения углеволокна в несущие элементы конструкции автомобиля. Утверждается, что снижение веса флагманского седана BMW, который сейчас фигурирует под заводским индексом G11, произойдет без каких-либо значительных изменений размеров. Это означает, что новинка будет достигать 5010 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1425 мм в высоту. Известно, что автомобиль будет выпускаться в короткобазной и длиннобазной версиях.
Новая 7-й серия предложат на выбор с шестицилиндровым бензиновым ДВС или дизелем, а также с бензиновыми моторами V8 и V12. Планируется выпуск бензоэлектрического гибрида. Ожидается, что уже в базовой комплектации двигатели будут агрегатироваться с новой высокоэффективной девятиступенчатой коробкой передач, разработанной концерном ZF. Флагман BMW получит заднеприводную версию и модификацию с фирменной системой интеллектуального полного привода BMW xDrive.
Чтобы конкурировать с Mercedes-Benz S63 AMG, баварцы выпустят и спортивную версию полноприводного лимузина BMW 760 xDrive M Performance, оснащенную 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.